Преимущества использования бухгалтерского аутсорсинга
В соответствии со ст.7 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководители могут:
- возложить ведение бухгалтерского учета на штатного сотрудника (главного бухгалтера или иное должностное лицо)
- принять ведение бухгалтерского учета на себя
Экономия на расходах, так как отпадает необходимость в следующих статьях расходов:
- аренда помещения для бухгалтерии
- покупка основных средств и материальных ценностей, связанных с организацией рабочего места бухгалтера или главного бухгалтера
- фонд заработной платы бухгалтера или главного бухгалтера
- налоги, возникающие с фонда заработной платы
- покупка и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С Предприятие, СБиС ЭО, Контур Экстерн, Консультант плюс, Гарант и др.)
- расходы, связанные с повышением профессионального уровня главного бухгалтера, посредством посещения различных семинаров и курсов повышения квалификации
- руководство предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания
- компания-аутсорсер осуществляет профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов
- в ходе бухгалтерского обслуживания предприятию обеспечивается юридическая, консультационная и техническая помощь по любым вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, а также бесплатная информация об изменениях в налоговом и бухгалтерском законодательстве
- компания-аутсорсер всегда проконсультирует по налоговым последствиям сделок и их оформлению
- компания-аутсорсер несет ответственность за несвоевременную сдачу отчетности (если заказчик вовремя предоставил все необходимые документы для ее подготовки)
- обеспечение конфиденциальности при расчете заработной платы и других платеже.