Базовая стоимость услуг включает:
- предоставление консультаций и разъяснений
- подготовку ответов на требования и уведомления налоговой
- проверку документов на соответствие требованиям законодательства
- ввод документов в 1С: Бухгалтерия
- расчет заработной платы и составление кадровых документов по одному сотруднику
- расчет всех налоговых обязательств
- подготовка платежных поручений на уплату налогов
- сверку расчетов с бюджетом
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета
- формирование учетных документов по хозяйственной деятельности
- формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности
- формирование и представление отчетности в ПФР, ФСС, Росстат
- взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС
- систематизацию и архивацию документов
Первичные документы – это документы, при помощи которых оформляются произошедшие на предприятии хозяйственные события. На основании этих документов формируются бухгалтерские и налоговые регистры.
Для определения стоимости услуг учитываются следующие документы: поступления на расчетный счет, списания с расчетного счета, акты, накладные, онлайн-чеки, требования-накладные, приходные и расходные кассовые ордера и т.п. При учете документов, количество строк в документе считается равным 10. Если количество строк в документе превышает 10, 20 и т.д., то документ считается за два, три и т.д.